Приветствую всех гостей моего блога!

четверг, 26 января 2012 г.

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!                                                                                                                                              Конфуций


              С 23 по 28 января мне выпала великолепная возможность присутствовать на  недельной учёбе конкурса "Учитель года города краснодара 2012" в качестве его участника. Что этот конкурс для меня?...Это прежде всего колоссальный опыт! Каждый из дней учёбы даёт множество новой и нужной мне информации, дарит яркие впечатления и эмоции! Я увидела, как работают настоящие мастера, мне есть к чему стремиться. Общение с коллегами, а тем более мастерами-пеликанами - это незаменимый опыт для учителя, а тем более для молодого специалиста.  Участие в этом конкурсе - в любом случае победа для меня! На многие вещи я взглянула по- новому, и мне очень хочется вернуться в учебный процесс, чтобы воплотить  свои новые идеи и применить полученные знания и опыт!...И самое главное - впереди несколько месяцев серьёзной подготовки. Я желаю удачи всем участникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий