В нынешнее время в школах осуществляется безотметочное обучение в 1 и 2 классах. Лично я считаю, что это неправильно! Во-первых, у детей нет стимула, во-вторых, они не чувствуют контроля и перестают стараться ещё в начальной школе! О каких же стараниях можно говорить в среднем и старшем звене, если навык оценивания даже самого себя отсутствует на начальной ступени обучения?! Я бы хотела услышать мнения коллег и родителей по поводу данной проблемы. Согласны ли вы с такой системой и как поступаете в данном случае?
думаю, в первом классе, учитываю психологические особенности младшего школьника и смену вида деятельности, учеба без оценки допустима)
ОтветитьУдалить2 класс - самое время для начала оценивания!
но, ввиду несовершенства современной системы оценок и её необъективностью, вопросы оценивания так и будут терзать современных учителей!
как вариант - введение альтернативной системы оценок в 1-2 классах!
Думаю, что отсутствие оценок в 1 классе оберегает психологическое здоровье ребёнка от травм. Сначала необходимо подготовить ребёнка к правильному восприятию неудачи. И только затем, плавно вводить отметки. Тройка-это травма... А двойка?
ОтветитьУдалить